igorkiporouk (igorkiporouk) wrote,
igorkiporouk

Париж. Фотопост.

23.07.2021 Париж.
   Под впечатлением от Руана Марина загорелась съездить ещё и в Париж. В конце концов ехать до него всего на полтора часа дольше чем до Руана. Когда мы ещё окажемся так близко к Парижу. И мы поехали, но впечатления получились абсолютно противоположные вчерашней поездке. Мы едва дошли от вокзала до набережной Сены, Марина уже заявила: - Мне здесь не нравится! Не «мой» город. Зря мы сюда приехали. Ни Марсово Поле, Эйфелева башня, триумфальная арка, Елисейские Поля, ничто не поменяло её мнения. Не нравится, и всё. Хотя неприятные моменты были: грязная, зассаная набережная Сены, палатки на улицах, где делают ковид тесты для получения заветного QR кода для посещения общественных мест. На ту же Эйфелеву башню или экскурсионный автобус без него нельзя. Когда мы свернули с Елисейских Полей на какую то из улиц и я наконец решил выпить традиционный кофе, в кафе нас попросили из за столика, потому что Марина не захотела ничего заказывать. Наверное ей нужно было постоять рядом, пока я пью кофе, но мы решили найти другое заведение.
Мы наметили сходить ещё на остров Сите, но проходили недалеко от вокзала, и Марина сказала: - Давай поедем домой! И мы уехали на ближайшем поезде. И надо же такому случиться, поезд дошёл до Руана и там высадили всех пассажиров. Служащий дороги сказал, что через пол часа подадут автобусы до Гавра. Приличная толпа простояла часа два на привокзальной площади, после чего сказали, что автобусов не будет, всем грузиться в поезд. Едва мы заскочили в вагон, поезд тронулся. Не знаю, все ли пассажиры успели, там ведь были и совсем ветхие старушки.

На вокзальной площади.

Колонны церкви Ла Мадлен.

Жилые баржи на Сене.

Сена. Мост Александра III

Лесной голубь вяхирь или витютень встречается на улицах городов Франции.

Свято Троицкий собор

Shamps Elysees. Фото из серии "Я здесь был".

КОВИД тесты на улице.

Заветный QR код
Когда вернулись в марину, обнаружили, что потеряли где-то магнитную карту. Она открывает дверь на понтон, но это не беда, дверь кто-нибудь откроет, люди ходят постоянно. Проблема была в том, что эта же карта открывает воду, а мы специально заправку водой оставили на последний вечер. Завтра собрались выходить рано. Ну да ладно, не на неделю выходим, воды ещё много осталось.
Tags: Европа, Франция, фотопост

• Брест. Абер Враш.

10.07.2021 Брест В коммерческой гавани порта у стенки стоит шхуна «Ла Рекувранс» Двадцать пять метров длины, мачты элегантно…

• Бискайский залив.

06.07.2021 Бискайский залив. Сегодня Марина встала сама в 7:00, на пол часа раньше будильника. Мы сходили в душ, попили кофе, вынесли мусор,…

• Ла Корунья.

02.07.2021 Переход в Ла Корунья. Прогноз обещал, что свежий северный ветер дующий недели напролёт, сегодня должен чудесным образом смениться…